Например: Масло Shell
+7 (8352) 60-53-63
+7 (900) 333-93-83

                                                           

Следует ли зимой включать фары перед пуском двигателя?

Следует ли зимой включать фары перед пуском двигателя?

 

Этот вопрос, пожалуй, волнует многих автомобилистов.

На просторах интернета можно найти как сторонников метода так и противников. Однозначно сложно для себя понять нужна ли эта процедура либо - не факт!

Мы же ориентируемся обычно в первую очередь на советы производителей. Ни у одного из них я ещё не встречал в рекомендациях вышеуказанных действий касаемо рекомендаций по облегчению пуска двигателя.

Поэтому с моей точки зрения процедура абсолютно бесполезна.... и может соперничать по целесообразности лишь со следующим способом....

...перед запуском зимой, рекомендуется около 5 минут подуть в глушитель, при этом возможны два варианта развития событий из-за которых двигатель легче заводится.
Во-первых: поток воздуха через глушитель выдувает влагу из цилиндров и, за счет наполнения воздухом, двигатель быстрее схватывает.
Во-вторых: тёплый воздух из лёгких отогревает цилиндропоршневую группу, зазоры уменьшаются и пуск двигателя происходит увереннее.
Теперь нужно разобраться, как же лучше дуть в глушитель, полной грудью или же короткими выдохами. В первом случае поток воздуха сильнее, но если подержать воздух в себе подольше, то он станет теплее. Зависимость температуры от скорости выдоха, пропорционально равна температуре вдыхаемого воздуха, делённого на скорость выдоха. Из чего можно сделать вывод, что вдыхать лучше из под куртки, где воздух теплее, а выдыхать медленнее, чтобы прогреть лучше.

 

Как говорится - не без юмора!

Лёгких Вам пусков!                                                                                                                                                                                                                                

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии